Однажды Президент Федерации Футбола Украины Григорий Михайлович™ спешил на празднование очень круглой даты: 45-летия украинского биатлона. Однако, как известно, киевским пробкам не только биатлон пофигу, и Григорий Михайлович™ опаздывал на торжественную церемонию почти на два часа.
В любимом «бумере» работало радио, и в одном из выпусков новостей сообщили о заявлении президента футбольного клуба «Десна» (Чернигов). Этот самый Александр Савченко сообщил, что в прошлом сезоне он платил по пятнадцать штук зелени за один матч чемпионата Украины в первой лиге.
«Ого, расценочки!» - подумал Григорий Михайлович™. «А чё он оптом в Федерацию не обратился, интересно? И если платил судьям, то где доля?»
Тут Григорий Михайлович™ вспомнил, что он вообще-то отвечает за весь футбол в стране, и проклятые журналюги и так не дают ему покоя с этим Евро, и настроение его резко ухудшилось. И предчувствие Григория Михайловича™ не обмануло: уже подъезжая к месту празднования биатлонного юбилея он увидел орду с микрофонами и диктофонами.
- Я беру расследование выступления Савченко под свой личный контроль! – коронная фраза, сочинённая в свое время Артёмом Франковым, не подвела и на этот раз.- Пускай предоставит доказательства, лучше вещественные, или мы его объявим главным коррупционером украинского футбола. Весь, я подчёркиваю, весь украинский футбол должен находиться под контролем Федерации Футбола Украины! И если коррупция является неотъемлемой частью украинского футбола, то и её возглавлять должна Федерация!
Лица журналистов застыли в недоумении, а Григорий Михайлович™ понял, что сморозил что-то не то. Из замешательства его удачно выручил зазвонивший телефон. Министр Внутренних Дел Юрий Луценко звонил, чтобы сообщить о коррупционном скандале во Львове, где местные депутаты втихушку выкупили землю, предназначенную под новый стадион, а теперь предлагают за бюджетное бабло выкупить её втридорога у самих себя. Голова Григория Михайловича™ начала идти кругом. Собственные затеи с шубами и возведением за бюджетные бабки маленьких искусственных футбольных полей за очень немаленькую цену показались ему детским лепетом.
А ведь его считают жёстким и авторитарным руководителем…
|