Однажды Президент Федерации Футбола Украины Григорий Михайлович™ сидел в рабочем кабинете в Украинском Доме Футбола и размышлял над тем, куда всё же деть Валерия Газзаева: поставить на сборную, а Юрия Сёмина вернуть в «Динамо», или оставить в клубе, а Сёмина поставить на сборную? Григорий Михайлович™ решил поступить по справедливости: написал имена наставников на бумажках, сложил их в специальные шарики для жеребьёвки и по привычке направился с одним из шариков к холодильнику. Подождав минут двадцать, он вынул шарик из морозилки, добавил к нему второй и бросил их в первый попавшийся под руку Суперкубок УЕФА. Потом помешал рукой, отвернулся, вынул холодный шарик и хотел уже было торжественно объявить самому себе результаты жребия, но его прервал нестройный гул голосов за дверью.
- Па-здра-вля-им! Па-здра-вля-им!! – орала ввалившаяся в дверь толпа прихлебателей, частью состоявшая из Исполкома Президиума ФФУ, а частью из светочей независимой украинской футбольной журналистики. Григорий Михайлович™ тут же понял причину неожиданного визита:
- Выиграли? Всё-таки смогли выиграть у «Крымтеплицы»? Ай да молодцы, ай да умницы! Побе-да-а-а!!!
В порыве чувств он схватил на руки Артёма Франкова и начал кружить его по кабинету. Однако лицо самого весомого спортивного обозревателя в стране и внезапно воцарившаяся тишина подсказали Григорию Михайловичу™, что его догадка не верна. Звучно бросив Франкова на пол, он недоумённо спросил:
- А с чем, собственно, поздравляете?
Вместо ответа колядующие вытолкали вперёд вице-президента ФФУ Бандурко, в руках которого был торт с зажжёнными свечами:
- Дорогой мужик! – звучно начал бывший милицейский генерал. - В этот знаменательный день мы сердечно поздравляем тебя с 15-летием твоего громкого дебюта в футбольной Европе! Вот уже полтора десятка лет, как перед твоим именем трепещет футбольная Фемида! И пусть же её карающая рука так же поразит мечом твоих недругов, как ты сейчас поразишь ножом этот торт!
Бандурко подошёл ближе, и Григорий Михайлович™ увидел, что украшенный пятнадцатью свечами торт выполнен в виде фигуры испанского арбитра Лопеса Ньето, попирающего ногами что-то коричневое и очень неаппетитного вида. - Что это? – поинтересовался Григорий Михайлович™, указывая пальцем на закрывавшую до колен фигуру арбитра коричневую массу. – Это вы его по колено в дерьме изобразили, что ли? И мне предлагаете это съесть?
Поздравляющие попятились. Но Артём Франков не зря славился умением отбрехаться от самого очевидного. Вот и сейчас он услужливо подсказал из-за плеча Григория Михайловича™:
- Это не дерьмо, это шубы!
- А шубы… Так их же не было вроде?
- Так в этом же вся задумка! Сначала отрезаем и съедаем шубы – и вуаля! Перед нами злостный клеветник! Так, как в жизни и было.
- Да, жаль, что в жизни мы голову ему не отрезали… Ведь как клеветал, как клеветал, гад! Слово в слово всё запомнил, и где было, и как было, и кто что говорил, и сумму до копейки, и даже на чём записку написали, и то запомнил! Я уже тогда подумал: «Это он сюда уже ехал, и думал: «Оклевещу!»
- Оклеветаю, - машинально поправил Франков, грамотность которого была его хлебом.
Григорий Михайлович™ взял в руки нож, и скандал с шубами начал потихоньку рассасываться в желудках присутствующих…
"...Дорогой мужик! – звучно начал бывший милицейский генерал..." Уже не смешно. Афтар, ты давай уж как привычней в кругах теперешней власти: -Пацаны...Братва...Люди... А с юмором как то уже совсем напряг, автор, если уже "шубы" вытащил?